katenok: (Default)
[personal profile] katenok
У нас тут, как вы уже читали в новостях - жопа. Лесные пожары, 42 погибших, большая часть - автобус с курсантами, которые ехали эвакуировать тюрьму, но их остановили, к сожалению, слишком поздно - пока автобус разворачивался на узкой дороге, он загорелся, одну из дверей заклинило, от автобуса почти ничего не осталось.

ВНЕЗАПНО оказалось, что самолетов для пожаротушения у нас нет, а пожарные машины старые, по бездорожью ездить не могут, на горных дорогах перегреваются на подъемах и вообще к таким ситуациям не приспособлены, и все, что израильские пожарные могут сделать - это выйти из машины и героически пописать на пожар. Из дружественных и не очень стран прислали самолеты (туркам респект - при довольно напряженных отношениях между странами помощь они прислали сразу, а учитывая, что они близко - это было очень кстати), но к тому времени огонь уже успел распространиться.

Тем временем тут у некоторых прямо не связанных с пожаротушением товарищей началось обострение - в районе пожаров поймали какого-то психа с бутылкой воды. который заявил, что пришел помогать тушить пожар, а в женском сообществе девушку, спросившую, где можно купить бубликов, заклевало стадо злобных куриц, возмущенных тем фактом, что она в такой тяжелый момент может думать о бубликах.

Я одного не понимаю - я честно плачу налоги, довольно высокие, в том числе и для того, чтобы государство защищало мою драгоценную задницу от всяких неприятных вещей вроде квартирных воришек и лесных пожаров. При этом квартирных воришек никто не ловит, пожары тушат через жопу (пожарные - герои, но если нет техники или она безнадежно устарела, героизмом это не компенсировать), зато на содержание сотен тысяч религиозных паразитов, которые только размножаются и пакостят и все вместе не стоят одного погибшего курсанта - деньги есть. Вот теперь мы на собственной заднице видим разницу в эффективности между молитвами и самолетами, и надеюсь, что необходимые выводы все-таки будут сделаны. Правда, погибших это уже не вернет.

Date: 2010-12-04 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] goblin-17.livejournal.com
Вот за такие посты стоит заклевывать. Жаль, не получится. Кстати, фразу про "содержание сотен тысяч" подтвердить сможешь?

Date: 2010-12-04 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] urtika.livejournal.com
хороший, правильный пост.

Date: 2010-12-04 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] goblin-17.livejournal.com
Насчет хорошести можно спорить, а неправильный по факту.

Re: Ответ на комментарий...

Date: 2010-12-04 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] katenok.livejournal.com
По какому факту? Сколько самолетов, пожарных машин и кислородных масок
(которых тоже не хватает) можно было купить на те деньги, которые
ежегодно уходят на содержание бездельников и поощрение их размножения?

Date: 2010-12-07 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] goblin-17.livejournal.com
Правильный ответ - ни одной, никто на это свободные деньги тратить не стал бы.

Date: 2010-12-04 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] katenok.livejournal.com
У тебя, похоже, мозгов не больше, чем у тех куриц из ледис_ил.

Date: 2010-12-04 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] goblin-17.livejournal.com
Лень придумывать хамский ответ. Так признаешь что "сотни тысяч" взяты с потолка?
From: [identity profile] katenok.livejournal.com
Десятки тысяч женатых студентов ешив на государственной стипендии,
плюс их жены и многочисленные дети (а значит - нехилое пособие на
детей, составляющее значительную часть их дохода), плюс не учащиеся в
ешивах досы, подрабатывающие по-черному и их многочисленные дети (а
значит - огромное пособие), плюс рабануты, миквы, синагоги и прочие
синекуры, финансирующиеся из бюджета нафиг никому, кроме таких же
досов не нужные. Сам два и два сложить не мог?
From: [identity profile] goblin-17.livejournal.com
"Десятки тысяч женатых студентов ешив на государственной стипендии"
Это да. Десятки тысяч.

"плюс их жены и многочисленные дети (а значит - нехилое пособие на
детей, составляющее значительную часть их дохода), плюс не учащиеся в
ешивах досы, подрабатывающие по-черному и их многочисленные дети (а
значит - огромное пособие)"
А это уже не особенность пингвинов. Выдается им на общих основаниях.

"плюс рабануты"
Рабануты нужны не пингвинятнику, а государству. Учи матчасть.

"миквы, синагоги"
И где они из госбютжета финансируются? синагогукнессета не предлогать.

" два и два сложить не мог?"
Сложить то мог. Получить результат соответствующий твоему - без натяжек не мог и не могу сейчас.
From: [identity profile] katenok.livejournal.com
Пособия на детей идут в основном на досов и орабчегов, потому что они
плодяццо как крысы. Рабануты государству не нужны. Миквы и синагого
оплачиваются явно не из кармана их посетителей.

Date: 2010-12-04 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] goblin-17.livejournal.com
"В основном" не аргумент. Не для них и не ими делалось. Рабануты занимаются именно государственным уровнем иудаизма, пингвины здесь ни при чем.
"Миквы и синагогоги оплачиваются явно не из кармана их посетителей."
Откуда такая (ложная) уверенность?

Date: 2010-12-07 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] goblin-17.livejournal.com
Ну да. Ложная.

Date: 2010-12-08 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] goblin-17.livejournal.com
Синагог которые строились на частные деньги я видел процентов так на 100 больше чем тех которые строились на государственные. Мне для выводов хватает.
From: [identity profile] katenok.livejournal.com
То есть значительная часть синагог все-таки построена на
государственные деньги? А кто и на какие деньги обеспечивает их работу
(арнона, вода, электричество, зарплата сотрудников и прочая фигня?)

Date: 2010-12-04 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] wolf-gray.livejournal.com
Уберите ваши руки от нашего Глистопука!

http://wolf-gray.livejournal.com/276045.html

Date: 2010-12-04 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] katenok.livejournal.com
120 миллионов, которые собираются потратить на досов, надо было потратить на новые пожарные машины.

извиняюсь, что на ты

Date: 2010-12-04 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] wolf-gray.livejournal.com
Ты права, но что мы выиграем, если правительство упадёт и будут опять досрочные выборы? Или ты думаешь, что Кадима даст ДОСам меньше?

Кстати, досрочные выборы тоже стоят сотни миллионов шекелей. Они рожают много детей, а мы нет и ничто нам не поможет, пока мы не введем имущественный ценз на выборах.

Re: извиняюсь, что на ты

Date: 2010-12-04 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] katenok.livejournal.com
Да, я думаю, что Кадима даст досам меньше. И на следующих выборах буду
голосовать за них, а не за окончательно разочаровавшего меня Биби.
From: [identity profile] wolf-gray.livejournal.com
Для сведения:
1. Кадима восстановила министервство религий (ну пару миллиардов шек., не больше, в год).
2. Кадима вернула ДОСам огромное пособие на 5-20-го ребёнка, которое забрал нынешний премьер-министр Нетаниягу, будучи министром финансов у Шарона.

Если газеты не пишут о прокадимных подачках ДОСам, то это не значит, что их не существует.
From: [identity profile] wolf-gray.livejournal.com
пока ты развлекаешься - я читаю газеты на иврите

жалко времени

Date: 2010-12-04 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] wolf-gray.livejournal.com
Нет, также, как и ты не даёшь ссылок на зарплаты пож-ников, их смертность и т.п., хотя и пишешь об этиих факторах.

Re: жалко времени

Date: 2010-12-04 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] katenok.livejournal.com
Я дала ссылку, по которой обсуждаются зарплаты пожарников, с цифрами.
Насколько эти цифры правильные - не знаю, за что купила, за то и
продаю. То, что смертность у них выше, чем у программистов - это уже
из области здравого смысла.

Re: жалко времени

Date: 2010-12-04 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] wolf-gray.livejournal.com
Действительно, если целый день играть в карты или бастовать (а они это любят), то жизнь будет коротокой. Учти ещё немерянное количество халявной жратвы в госкормухах и нулевой уровень образования у членов династий бюджетников, то удивительно, что они и до 40-ка доживают. ;)

Re: жалко времени

Date: 2010-12-04 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] katenok.livejournal.com
Я бы предпочла, чтобы они играли в карты за те же деньги. Они должны
быть готовы к выезду постоянно, поэтому все время находятся на станции
и им за это платят. Что они при этом делают - играют в карты, вышивают
крестиком или переписывают от руки "войну и мир" - лично мне пофиг.

Re: жалко времени

Date: 2010-12-04 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] wolf-gray.livejournal.com
Но за 4,000 шек/месяц и не более того. Может они выезжают раз в год? Кстати и на нынешний вызов они опоздали на два часа. Может им орден за это дать?

Re: жалко времени

Date: 2010-12-04 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] katenok.livejournal.com
За 4000 шекелей в месяц никто своей жизнью рисковать не будет.

Re: жалко времени

Date: 2010-12-04 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] wolf-gray.livejournal.com
И не надо. Подвиги хороши в тоталитарных странах, а здесь надо просто добросовестно работать (не бастовать).

По-моему мы уже достаточно чётко обозначили свои позиции. Предлагаю на этом завершить сегодняшнюю дискуссию. Пообщаемся в next time.

Date: 2010-12-04 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] oswid.livejournal.com
> зато на содержание сотен тысяч религиозных паразитов, которые только размножаются и пакостят и все вместе не стоят одного погибшего курсанта - деньги есть

Бггг :) Кто о чем, а вшивый о бане :)

Date: 2010-12-04 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] katenok.livejournal.com
Я плачу нехилые налоги государству, которое обсирается при пожаре, потому что нет оборудования, зато содержит кучу потомствеенных бездельников, и мне это не нравится.

Date: 2010-12-04 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] oswid.livejournal.com
Конечно, ты права :)

Date: 2010-12-04 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] savta-le.livejournal.com
Они о дожде тут дружно молились, а накликали пожар.

Date: 2010-12-04 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nashdak.livejournal.com
>чтобы государство защищало мою драгоценную задницу

Твоя задница является драгоценной исключительно для тебя и, вероятно, для тоего мужчины.

Налоги с тебя берут(а не ты их платишь), понятное дело, не для ее защиты.

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-12-04 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] katenok.livejournal.com
Государство взамен на налоги должно мне что-то давать, иначе это
хреновое государство.

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-12-04 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] nashdak.livejournal.com
Ну что-то оно тебе видимо. Что-то нет. Что-то дает не тем, кому надо давать, с твоей точки зрения.

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-12-04 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] nashdak.livejournal.com
"...тебе видимо дает" имелось ввиду.

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-12-04 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] katenok.livejournal.com
Тратить туевы хучи денег на паразитов и при этом показательно
обосраться при лесном пожаре - без нормальной техники и без
кислородных масок для пожарных - это уже слишком.

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-12-04 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] nashdak.livejournal.com
Бывает и такое. Причем бывает у всех. Стихийные бедствия тогда, когда их не ждут(лесной пожар зимой например), всегда приводят к печальным последствиям. Во время ливанской лес тоже горел, и нечего, справились.

Ты проецируешь на это свое недовольство финансированием досов. Кто-то другой скажет, нахуя было тратить миллионы на завоз пьяниц и проституток из СНГ, чтобы при этом обосраться при лесном пожаре.

Все это субъективно.

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-12-04 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] katenok.livejournal.com
Лесной пожар в стране с жарким и сухим климатом - довольно серьезная
угроза. Зимой (до начала дождей) или летом - один хрен, оборудования
как не было летом, так и нет сейчас.

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-12-04 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nashdak.livejournal.com
Летом как-то справились.
Теперь сделают выводы и следующий раз будет легче. Но тоже будет не просто.

Во всех странах лесные пожары тушат неделями.

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-12-04 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] katenok.livejournal.com
Летом не было таких масштабов.

Date: 2010-12-04 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] dumk.livejournal.com
пропустил бубликосрач.

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-12-04 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] katenok.livejournal.com
Это было в баппском сообществе, там вообще неиссякаемый источник.

Profile

katenok: (Default)
katenok

April 2011

S M T W T F S
     1 2
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 22nd, 2017 06:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios