katenok: (pms)
katenok ([personal profile] katenok) wrote2003-07-08 09:45 pm

Антропологический экскрементатор.

Надо мной собираются проводить антропологические эксперименты. Самое смешное в этом то, что у экспериментатора ума хватает явно только на то, чтобы написать "антропологический эксперимент" без ошибок - и то явно с помощью спеллчекера.

Предыстория для тех, кто не в курсе: есть такое сообщество - [livejournal.com profile] rusisrael. В инфе этого сообщества написаны его правила. Одно из них - это то, что там нельзя просить коды для ЖЖ. Время от времени это правило нарушают. Нарушителей банят, ибо нефиг. Один из таких забаненных начал громко возмущаться и заявлять, что в сообществе много людей, которых надо было забанить до него и вообще он это не специально и правил не знал. Я ему корректно, без наездов и в рамках литературного русского языка объяснила, почему считаю то, что его забанили правильным. В ответ на меня набросился процитированный выше вьюноша с предположениями о моем интеллекте. Что характерно, ему я тоже ответила корректно и в рамках русского литературного.


В общем, когда эксперименты начнутся, я вас позову - вместе посмеемся. Кстати, мне кажется, что святая уверенность в том, что все, кто с тобой не согласны - придурки не есть признак интеллекта, скорее наоборот.

[identity profile] red-cat.livejournal.com 2003-07-09 12:02 pm (UTC)(link)
слушаааай...

по моему сегодня не твой день... (навела на даваемую сцылку - с изумлением увидела, что она ведет на мою френд.ленту. пока жала на "оставить комментарий" - сцылка стала кольцевой, т.е. вести на этот вот твой пост... или это у меня жжурнал глючит? или?)

[identity profile] red-cat.livejournal.com 2003-07-09 12:07 pm (UTC)(link)
а, вот, теперь вижу. в общем, так и осталось непонятным, "не чей" сегодня день и что это было... :))

уффф...

[identity profile] red-cat.livejournal.com 2003-07-09 12:05 pm (UTC)(link)
нет, сегодня не мой день. это жжглюк у меня такой странный. а-бал-деть!

Re: уффф...

[identity profile] katenok.livejournal.com 2003-07-09 12:07 pm (UTC)(link)
press reload

[identity profile] ex-ex-apazh.livejournal.com 2003-07-09 12:30 pm (UTC)(link)
Идиотизм ситуации чисто фидошный.

[identity profile] ex-ex-apazh.livejournal.com 2003-07-09 01:02 pm (UTC)(link)
http://www.livejournal.com/community/bobruisk/26927.html?mode=reply

Животинка интригует.

[identity profile] katenok.livejournal.com 2003-07-09 03:01 pm (UTC)(link)
А по-моему, вполне заурядный туповатый мудак.

Re: Reply to your comment...

[identity profile] ex-ex-apazh.livejournal.com 2003-07-09 03:11 pm (UTC)(link)
Ну так с этим спору нет. Но интригует.

Re: Reply to your comment...

[identity profile] katenok.livejournal.com 2003-07-12 08:04 am (UTC)(link)
Знаешь, ты прав. Животинка туповатая и злобная, но забавная. Оно посмотрело твой дневник и теперь орет (http://www.livejournal.com/community/bobruisk/26927.html?thread=92975#t92975) "ахтунг!!! фошшысты!!! он сказал "газенваген!!!"".

[identity profile] gillik.livejournal.com 2003-07-09 06:20 pm (UTC)(link)
Совсем с ума они там посходили. И ведь приличными людьми выглядят.
Ничего не понимаю. Кать, не бери в голову, это был не их день, точно. Бред какой-то понаваяли.

[identity profile] katenok.livejournal.com 2003-07-10 09:55 am (UTC)(link)
Я не жалуюсь :) оценка моего интеллекта из уст этого ушлепка или занесение меня в список неугодных ему юзеров - не повод для огорчения. Пусть вьюноша посамоутверждается :)

[identity profile] napoleonchik.livejournal.com 2003-07-10 12:49 am (UTC)(link)
Вообще, вся эта история, имхо конечно, яйца ломанного не стоит. Страсти в песочнице вокруг отнятой формочки для куличиков. Ну сделай выводы о людях, неадекватно реагирующих, а копья ломать вокруг этого...

[identity profile] gottfrid.livejournal.com 2003-07-10 02:08 pm (UTC)(link)
Оказывается ив ЖЖ есть бескультурное быдло. Печально. Не бери в голову, не стоит оно того.
А насчет несогласных и придурков - распространи свой принцип и на харедим, ок?

[identity profile] katenok.livejournal.com 2003-07-10 03:53 pm (UTC)(link)
Уже. Меня абсолютно не интересует, чем люди занимаются в свободное время - просмотром сериала "Санта-Барбара", плаванием или молитвами. Мне просто не нравится, что некоторые хотят решать эти вопросы за других, а не только за себя. Я не считаю их глупее или умнее меня, я просто не люблю людей, которые пытаются мне что-то навязать.

[identity profile] nahman.livejournal.com 2003-07-12 09:58 am (UTC)(link)
н-да... я всего лишь пыталась помочь человеку, а что из этого вышло... какие-то идиотские разборки...
обидно...

[identity profile] katenok.livejournal.com 2003-07-12 10:34 am (UTC)(link)
Тебя никто ни в чем не обвиняет. Просто один из участников дискуссии оказался мудаком - такое бывает.

Re:

[identity profile] nahman.livejournal.com 2003-07-12 10:36 am (UTC)(link)
и на том спасибо...

А я человеку сочувствую.

[identity profile] krimsky.livejournal.com 2003-07-19 07:26 am (UTC)(link)
Обидно, когда в неплохом community модератор туп и что хочет, то и воротит. Обидно именно потому, что вроде как и не подъебёшься. Его творение - имеет право. У меня была похожая ситуация в другом месте, поэтому и сопереживаю.
Ну а когда в перепалку на эмоциях съезжаешь, обратной дороги уже нет. А жаль. Все ж свои вроде... :-(

Re: А я человеку сочувствую.

[identity profile] katenok.livejournal.com 2003-07-19 09:15 am (UTC)(link)
Мне кажется, что модератор прав на все 100 - за просьбы дать код в не предназначенных для этого сообществах надо банить без разговоров, предупреждений - ибо нефиг. Особенно в таких больших сообществах. К тому же, если человека забанили за нарушение правил, а он начинает кричать, что модератор - нехороший человек и вообще какого икс его забанили, хотя он всего лишь нарушил правила, то становится ясно, что сообщество ничего не потеряло.

Катя, извини, но ты не права.

[identity profile] krimsky.livejournal.com 2003-07-19 09:20 am (UTC)(link)
Ну вот представь себе ситуацию:
дрогнула у тебя рука и ты свои тесты засунула в [livejournal.com profile] rusisrael вместо к себе. И даже, допустим, этого не заметила. Все твои друзья продолжают весело тусоваться и, когда ты хочешь что-то ответить, вдруг обнаруживаешь шо низзя. Твои действия?

Re: Катя, извини, но ты не права.

[identity profile] katenok.livejournal.com 2003-07-19 10:27 am (UTC)(link)
Возможно, я не права, но я не верю, что он так ошибся - это сложно технически. К тому же, если мне не изменяет память, он осознал, что ошибся, не сразу, а через какое-то время, сначала он просто жаловался, что "всего лишь попросил код, а его забанил злой модератор". А даже если это правда - если разбанить каждого, кто нагадил, а потом сказал, что это было случайно, то такое начнется... Или у тебя есть способ сделать так, чтоб в сообщество никто не гадил, никого при этом не баня?

Re: Катя, извини, но ты не права.

[identity profile] krimsky.livejournal.com 2003-07-19 11:22 am (UTC)(link)
Я те клянусь, я этого не подстраивал.
Вот посмотри-ка сюда (http://www.livejournal.com/community/ru_invite/33518.html) и через 20 минут чувак делает опять то же самое вот здесь (http://www.livejournal.com/community/ru_invite/33612.html?mode=reply). Это мой ответ касаемо технической сложности. Кроме того, что ситуация с точностью до наоборот (он свои посты в журнал с кодами ставит всё время) технический момент полностью совпадает. Это во-первых.
Во-вторых, тебе изменяет память. :-) Из топика (http://www.livejournal.com/users/towndwarf/42344.html?mode=reply) сразу видно, что он догадывается в чём его вина. Но ведь ему же даже не ответили, я уж не говорю о предупреждении, а это, согласись, совсем свинство уже.
А способ простой. Если человек из принципа гадит из раза в раз его надо один раз просто забанить, ты права. Но вот так... без суда и следствия выкинуть человека из community где весь rusisrael ЖЖ тусуется это неоправданная жестокость, а в данном случае просто дебилизм. При том, что [livejournal.com profile] towndwarf абсолютно прав, что куча народу не соблюдает установленных правил ("гадит") и усё нормально. Обидно вдвойне. Ну разве не так?

P.S. И кстати, ты мне так и не ответила на мой вопрос. Это потому что с тобой такого никогда бы не случилось? А я вот верю, что у него это произошло случайно.

Возможно, я не права, но таково мое мнение.

[identity profile] katenok.livejournal.com 2003-07-19 04:06 pm (UTC)(link)
То, что ему не ответили - нехорошо. Но если на первый раз прощать, то каждый участник сообщества сможет безнаказанно попросить код по 1 разу. Тебе нужны 400 с чем-то таких записей в ленте? Мне - нет. Система предупреждений - это довольно хлопотно для модератора и он не обязан это делать. Нагадил - забанили, и никаких. К тому же я все еще не верю, что это было случайным - уж слишком мала вероятность такого совпадения - именно просьба кода, а не что-то еще, попала не в тот журнал, а автор этой записи заметил это только после того, как его забанили.
Я поддерживаю это решение именно потому, что меня достали просьбы дать код в русисраел (этот случай не был первым). Лучше я буду осторожнее, чем моя френд-лента будет забита мусором, к тому же я уверена, что если я случайно что-то не туда запощу, то сотру сразу же, а не буду дожидаться реакции модератора. Единственная альтернатива бану, которую я могу себе представить - это запрет писать сообщения в сообщество и сохранение возможности комментировать до следующего нарушения, но если модератор не хочет с этим возиться, он тоже не обязан. А другие нарушения правил мне мешают меньше, хотя за них, наверное, тоже надо делать предупреждения или даже банить.