katenok: (Default)
[personal profile] katenok
У нас тут подняли налог на сигареты. Быдло громко возмущается - быдлу давно вбили в голову, что налоги должны платить богатые, а тут такое западло. По дебилизору вчера один очень забавно возмущался - "введите лучше налог на виллы с бассейнами". Я, ясен перец, только за - во-первых, потому, что я никогда не покупаю сигареты, а во-вторых, если из-за этого курильщики будут меньше портить воздух своим дымом, это просто замечательно.
Page 2 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2009-05-02 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] katenok.livejournal.com
Не совсем - некоторые после подъема цен на сиареты бросают курить или
начинают курить меньше.

Re: Ответ на комментарий...

Date: 2009-05-02 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] katenok.livejournal.com
Все названные тобой налоги платят только те, у кого есть дома, машины
и прочая роскошь, а викикнафы и прочее отребье радуется. Теперь и они
получили свое, и это радует.

Re: Ответ на комментарий...

Date: 2009-05-02 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] katenok.livejournal.com
У меня много родственников - врачи, почти никто из них не курит.

Re: Ответ на комментарий...

Date: 2009-05-02 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] katenok.livejournal.com
Вот анлоязычные исследования на эту тему, вряд ли у нас все по-друому.

http://www.betterhealth.vic.gov.au/bhcv2/bhcarticles.nsf/pages/Smoking_statistics?OpenDocument

Smoking rates were higher among people with lower education – 22.3 per
cent of persons who had completed year 11 or lower smoked, compared to
12.9 per cent with a tertiary education.

http://www.quit-smoking.net/smoking-statistics.html

Studies show that smoking prevalence is higher among those with 9-11
years of education (37.4 percent) compared with those with more than
16 years of education (11.6 percent). It's highest among persons
living below the poverty level (33.3 percent).

Re: Ответ на комментарий...

Date: 2009-05-02 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] katenok.livejournal.com
Вот анлоязычные исследования на эту тему, вряд ли у нас все по-друому.

http://www.betterhealth.vic.gov.au/bhcv2/bhcarticles.nsf/pages/Smoking_statistics?OpenDocument

Smoking rates were higher among people with lower education – 22.3 per
cent of persons who had completed year 11 or lower smoked, compared to
12.9 per cent with a tertiary education.

http://www.quit-smoking.net/smoking-statistics.html

Studies show that smoking prevalence is higher among those with 9-11
years of education (37.4 percent) compared with those with more than
16 years of education (11.6 percent). It's highest among persons
living below the poverty level (33.3 percent).

Re: Ответ на комментарий...

Date: 2009-05-02 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] nashdak.livejournal.com
дом и машина - роскошь?

А можно более конкретне определение отребью?

Отребье - это кто? Те, кто курит сигареты? А те, кто курит сигары? Они не отребье?
Те, кто получает 5К и меньше - они как, отребье?

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2009-05-02 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] nashdak.livejournal.com
Верно!! Побольше разных налогов!

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2009-05-02 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] nashdak.livejournal.com
В процентном отношении - меньше, чем ты.
Они отдают гораздо меньший процент своих доходов.

Re: Ответ на комментарий...

Date: 2009-05-02 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] katenok.livejournal.com
Уйопки, которые годаи сидят на пособии - отребье. Если их уровень
жизни понизится - я только за. Быдло, которое громко радовалось, когда
поднимали налог на рабочие машины - отребье, и я рада, что они
получили свое.

Date: 2009-05-02 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] nashdak.livejournal.com
Радость "лбертарианки" по-поводу нового налога - показательна.

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2009-05-02 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] katenok.livejournal.com
Побольше налогов с быдла - это хорошая идея. Отменить пособия,
конечно, еще лучше, но пока и так сойдет.

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2009-05-02 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] katenok.livejournal.com
Я не сферический либертарианец в вакууме и понимаю, что налоги неизбежны.

Re: Ответ на комментарий...

Date: 2009-05-02 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] nashdak.livejournal.com
Очень, очень зрелый подход.

Потом поднимут налог на радость отребью - будет 2:1
Затем - на радость тебе: будет 2:2 и т.д.

Так победим и придем к процветанию!

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2009-05-02 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] nashdak.livejournal.com
Налоги - вообще прекрасная идея.

Налог на свинину одобрила бы бОльшая часть страны.

Re: Ответ на комментарий...

Date: 2009-05-02 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] nashdak.livejournal.com
это, конечно, все меняет.

А вот все мои знакомые врачи курят. Как быть?

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2009-05-02 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] phobos-il.livejournal.com
Ты несешь хуйню. Какая связь между тем, что человек работает и тем, курит он или нет? Может быть некурящий социальщик из Амидара и дымящий как паровоз профессор Техниона (я таких видел). Я тоже не курю, но не вижу по какому праву могу обзывать всех курящих быдлом. Если ты лично не куришь, это не причина считать себя выше их.
Имеется нехорошая тенденция (социалистическая по своей природе) - государство берет массовый товар, пользующийся спросом, объявляет его "товаром не первой необходимости" и устанавливает на него зверский налог (который идет на всякую блажь типа содержания 30-ти министров, но это другой вопрос). Под эту категорию попадают автомобили, бензин, сигареты, алкоголь, товары из сексшопа, деликатесы, авиабилеты и многое другое. Именно поэтому у нас все эти товары так дороги. И ты сама знаешь кучу краснознаменного быдла, которое считает, что жить всем надо в одинаковых бараках, ездить на автобусе, есть хлеб с макаронами и носить скромную одежду. А кто хочет выбиваться из шеренги - пусть платит зверские налоги. Думаю, что Солнцеворот тоже вполне поддерживает этот налог.
Это тот самый случай, когда "вчера взъебли курильщиков, но я молчал - ведь я не курю. Сегодня взъебли любителей пива - но я молчал, ведь я не люблю пиво. А завтра власти объявят, что бензин будет стоить 15 шекелей за литр. Воздух станет чище, а вырученные средства пойдут в фонд борьбы с раком легких".
И красножопые уебища будут тебе доказывать, что на работу и на море надо ездить автобусом, а в особых случаях и такси можно взять. А то разъездились тут на серых Маздах.

Re: Ответ на комментарий...

Date: 2009-05-02 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] phobos-il.livejournal.com
Погоди, ты на своей работе не видишь курящих сисадминов и программеров? Они тоже быдло?

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2009-05-02 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] katenok.livejournal.com
Среди быдла процент курящих намноо выше, и для них этот налог намного
ощутимее, чем для нормальных людей. Профессор техниона эти лишние
несколько сотен шекелей переживет, а быдлану с этим будет тяжело, и
это не может не радовать.

Re: Ответ на комментарий...

Date: 2009-05-02 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] katenok.livejournal.com
Вижу, но воплей на тему повышения налога на сигареты и про то, что
лучше бы брали больше налогов с владельцев вилл с бассейнами, от них
не слышу.

Re: Ответ на комментарий...

Date: 2009-05-02 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] nashdak.livejournal.com
кстати о "когда поднимали налог на мшины".

Его не поднимали. Просто отменили льготу. Благодаря ей, льготе, ты платила гораздо меньше, чем платила бы, если бы тебе увеличили зарплату на ту сумму, которую фирма платит за твою машину. И сейчас платишь все еще меньше.

Льгота работников "Хиврат хашмаль" тебя раздражает, насколько я помню.
Если ее отменят - будешь радоваться как самое распоследнее быдло.

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2009-05-02 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] nashdak.livejournal.com
"быдлану с этим будет тяжело, и
это не может не радовать"

любо дорого посмотреть, как ты расскрываешься во всей своей красе.

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2009-05-02 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] nashdak.livejournal.com
Катерина, ты специально не замечаешь того, что тебе пишут?

Десять раз тут написали, что налог - это налог. Правительству насрать на борьбу с курением.
Просто в государстве стало еще одним налогом больше. НИКТО из написавших это не заикнулся в защиту т.н. "быдла".
Т.к. нормальным, последовательным людям на это насрать. Какая разница, кто попал под раздачу на этот раз? Факт, что кто-то попал. Факт, что грубо отнимают деньги.

Ты НИ РАЗУ не отреагировала на эти комментарии. Сплошная фиксация на быдле.

Re: Ответ на комментарий...

Date: 2009-05-02 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] nashdak.livejournal.com
"Вижу, но воплей на тему повышения налога на сигареты"

то есть я ничего в этом треде на сказал?

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2009-05-02 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] phobos-il.livejournal.com
Что значит "намного выше"? И кто такое быдло? Со мной работают техники, за зарплату 6000-7000 в месяц. Где-то треть курит. А есть еще слесаря, уборщицы и электрики. Без высшего образования, но работают и вносят свой вклад в деятельность фирмы. Ты их считаешь быдлом? Вот ответь, да или нет.
Я не считаю, что надо усложнять им жизнь для того, чтоб заодно трахнуть сидящих на пособии. Все равно, что устроить пожар в доме, чтоб извести тараканов. Удары по площадям. Хочешь взъебать сидящих на пособии - принимай закон конкретно против них, а не какие-то обходные пути.
Можно еще по подобной логике посчитать, что безработных больше среди жителей Офакима и обложить добавочным налогом всех жителей этого города. Или ввести добавочный налог за промотр футбольных матчей по телевизору - ведь все быдло любит футбол, не так ли?
Кстати, курящие министры, принявшие этот закон, будут кататься за границу за казенный счет и покупать себе безналоговые сигареты в дьюти-фри. Тебе не кажется это аморальным?

И я не верю, что твои курящие коллеги с восторгом и пониманием встретили этот новый налог, потому что им хочется досадить Вики Кнафо. Просто в разговоре с тобой эту тему не поднимали. Я вот тоже с коллегами не обсуждаю поднятие цен на пиво и бензин.

Ну и просто можно глянуть чуть дальше своего носа - подняли налог, упадет сбыт, упадут доходы сигаретной фирмы, она будет вынуждена уволить часть рабочих, которые пойдут на пособие, выплачиваемое из моих налогов. Которые под это дело поднимут (кризис ведь) И что я выиграю от этого налога?

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2009-05-02 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] phobos-il.livejournal.com
Лагерная совковая логика "умри ты сегодня, а я завтра".
Page 2 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

katenok: (Default)
katenok

April 2011

S M T W T F S
     1 2
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 22nd, 2025 11:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios