katenok: (Default)
[personal profile] katenok
У нас тут подняли налог на сигареты. Быдло громко возмущается - быдлу давно вбили в голову, что налоги должны платить богатые, а тут такое западло. По дебилизору вчера один очень забавно возмущался - "введите лучше налог на виллы с бассейнами". Я, ясен перец, только за - во-первых, потому, что я никогда не покупаю сигареты, а во-вторых, если из-за этого курильщики будут меньше портить воздух своим дымом, это просто замечательно.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2009-05-01 11:42 am (UTC)

Date: 2009-05-01 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] aristocrate.livejournal.com
Тем более, что некурящие не должны спонсировать потом медицинское обслуживание курильщиков. Правда, тогда и на джанк-фуд надо было бы ввести налог... я точно был бы за.

Date: 2009-05-01 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] lotus82.livejournal.com
Ох, как я согласна. Обеими руками и ногами голосую за то, чтобы налог на сигареты и ещё подняли, и ещё.
А ещё меня бесит, когда у людей нету денег, но сигареты за 20 шекелей за пачку они всё равно покупают несколько раз в неделю. На жизнь нема, но на смерть найдётся?

Date: 2009-05-01 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] oswid.livejournal.com
Это верно. Однако из суммы медобслуживания, которое в среднем больше потребляет курильщик, необходимо вычесть размер пенсии, которую он получает меньше, потому что меньше живет. Не получится ли так, что курильщикам еще доблачивать придется, м? :)

Re: Ответ на комментарий...

Date: 2009-05-01 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] katenok.livejournal.com
Учитывая то, что чем ниже уровень образования, тем выше процент
курящих - вряд ли они получают большую пенсию, а лечение рака -
дорогое удовольствие.

Date: 2009-05-01 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] phobos-il.livejournal.com
Это опасный прецедент. У государства не должно быт права безконтрольно поднимать налог на все самое популярное. Сегодня это сигареты, завтра точно так же поднимут налог на пиво, бензин, интернет, компакт-диски. Каждый товар должен продаваться по цене, выгодной производителю, плюс небольшой налог. Налог больше 30% на любой товар - блядство в любом случае.
И как правильно тут сказали, курильщик обходится государству дешевле, ибо раньше умирает. Пенсия тут ни при чем, ибо в пенсионный фонд он делал отчисления со своей зарплаты еще при жизни. А вот многими дорогими медицинскими услугами в возрасте 70-85 ему уже воспользоваться не придется.
И сам ход мыслей тоже нехорош. Завтра государство вдруг решит, что толстые люди чаще нуждаются в медицинской помощи и начнет вводить налог за лишний вес.

Date: 2009-05-01 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] antitula.livejournal.com
То есть ты против налога на виллы с бассейнами?

Re: Ответ на комментарий...

Date: 2009-05-01 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] oswid.livejournal.com
По любому, надо считать.

Date: 2009-05-01 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nashdak.livejournal.com
"Это опасный прецедент. У государства не должно быт права безконтрольно поднимать налог на все самое популярное. Сегодня это сигареты, завтра точно так же поднимут налог на пиво, бензин, интернет, компакт-диски. Каждый товар должен продаваться по цене, выгодной производителю, плюс небольшой налог."


+100

Date: 2009-05-01 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] nashdak.livejournal.com
"Ох, как я согласна" - это возрастное.

Фобос ниже написал, почему этот налог - зло.

Борьба с курением тут не причем. Налог на бензин и на машины - это борьба с чем? А на покупку дома? А на его, дома, продажу? А на наследство?

Date: 2009-05-01 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] lotus82.livejournal.com
Возрастное - это, значит, когда должно пройти? Мне 26.
Насчёт комментария Фобоса - а Вы не видите разницы между домом, машиной, диском, и сигаретами? Сигареты вредят здоровью и курильщика, и окружающих, в отличие от других предметов, названных Фобосом.

Re: Ответ на комментарий...

Date: 2009-05-01 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ender-d.livejournal.com
Про связь между образованием и курением йа шо то сильно сомневаюсь

Date: 2009-05-01 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ender-d.livejournal.com
+1

Тем более что это не заставляет людей курить меньше . Лучше бы этибляди количество министров бы уменьшили

Date: 2009-05-01 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lobastova.livejournal.com
>если из-за этого курильщики будут меньше портить воздух своим >дымом, это просто замечательно.

не будут. это из серии "бикуш кашиах".

Date: 2009-05-01 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] lobastova.livejournal.com
не согласна. налог на одно, заменяет налог на другое.

Date: 2009-05-01 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] hallyafae.livejournal.com
про министров плюс сто.

Date: 2009-05-01 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] phobos-il.livejournal.com
И где граница? Это что, первое повышение налога на сигареты? Или последнее? И почему "заменяет"? Где гарантия, что через пару месяцев не будет того самого налога, который сейчас якобы заменен этим? Правительство не найдет, куда потратить еще пару миллиардов? Будьте спокойны, найдет.

Date: 2009-05-01 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] phobos-il.livejournal.com
Вы не в полной мере владеете логикой нашего правительства:) Машина плохо потому, что отравляет воздух и заставляет других дышать выхлопными газами. Дом плох потому, что нерационально занимает площадь - ведь если выстроить на этой же площади многоэтажку, то туда можно засунуть 100 семей вместо одной. Диски - это вообще зло, с их помощью вы нарушаете мировой копирайт. И если несовершенство законов пока не позволяет вас оштрафовать, то по крайней мере государство вполне может обложить налогом пособников пиратов.
Ну а пиво и жирное мясо вообще ничем от сигарет не отличаются - для их потребителя.

Date: 2009-05-01 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nashdak.livejournal.com
"должно пройти" - у всех по-разному.

"а Вы не видите разницы" - конечно вижу. Только к делу это не относится.

Взяли массово продающийся продукт и обложили налогом. То, что немалая часть населения сей продукт неодобряет - только наруку, меньше будет возмущенных налогом(в угаре антикурительной компании).

С тем-же успехом можно обложить налогом каждый килограмм свинины. Многие не едят плюс многим реально поперек горла стоит.

Дешевый( и потому некачественный ) алкоголь. А чо это быдло бухает?

Дорогой алкоголь - не надо. Ведь сигары не тронули.

Date: 2009-05-01 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] rossonero.livejournal.com
+1, кстати

Date: 2009-05-01 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] rossonero.livejournal.com
+ много-много

Date: 2009-05-01 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] rossonero.livejournal.com
туше, имхо =)

Re: Ответ на комментарий...

Date: 2009-05-01 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] vguzhov.livejournal.com
Что-то я не видел некурящих врачей :)
Или они уже все поголовно необразованные?

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2009-05-02 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] katenok.livejournal.com
Это как раз хороший прецедент, потому что от всех остальных налогов
страдают только работающие люди, а быдло каждый раз, когда поднимают
нало, радуется. Пусть и быдло тоже платит.

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2009-05-02 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] katenok.livejournal.com
Владельцы вилл с бассейнами и так платят более чем достаточно налогов.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

katenok: (Default)
katenok

April 2011

S M T W T F S
     1 2
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 21st, 2025 04:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios